Ролевая игра - Властелин Колец

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ролевая игра - Властелин Колец » Регистрация. » Заполняем анкету


Заполняем анкету

Сообщений 181 страница 209 из 209

181

1. Имя персонажа. ( З.И.П.- звание, имя, прозвище)
Кира Астафьева
2. Сколько лет.
17
3. Оружие (ну там лук, меч, если есть)
нету. Разве что психотропное - в виде больного воображения...
4. Принадлежность (Эльф, человек, хоббит и т.д.)
человек (предположительно с эльфийскими корнями)
5. Место проживания. (Рохан, Гондор и т.д.)
ранее - Россия, г. Челябинск. А сейчас - где-то в Средиземьи...
6. Артефакты и магия ( если есть, магию тоже описывайте здесь (см. правила))
нету.
7. История
Жила-была в семье программиста и хирурга самая обычная девушка Кира. Она просто с ума сходила по Толкиену! Цитировала киниги чуть ли не слово в слово, сидела в инете под ником Элессан, носила на ролки "эльфийское" платье и даже немного говорила на квенье. И она бы продолжала так жить, готовится к поступлению в универ, но...В результате манипуляций с сайтом очередной онлайн-ролевой попала неизвесто куда...да в Средиземье, куда же еще!
Разумеется, сначала у Киры и мысли подобной не возникло. Она лежала на дороге, ведущей неизвестно куда, голова нестерпимо болела, все тело было словно ватное и отказывалось шевелится. Было слышно, как шумит вода не так далеко (река?), как ветер качает верхушки деревьев, росших по обе стороны от дороги, как перекликаются между собой птицы, как...как кто-то скачет по дороге?!
8. Характер
Ничего не делает на половину - если любит, так всей душой, если ненавидит - то...кхм...до полного уничтожения объекта. Довольно спокойная, ее трудно вывести из себя. Но уж если это получилось... Любит шутить и прикалываться, но в незнакомой компании ведет себя тихо. Непроходимая язва... ну и все, пожалуй.
9. Внешность ( описание и аватар)
Довольно обычная девушка - короткие светлые волосы, серо-голубые глаза, бледная кожа, - разве что очень высокая (рост 182 см), стройная, но худой не выглядит.
10. Как связаться с вами ( желательно ICQ )
пока только ЛС,  мейл
11. Как узнали об игре?
набрала в поисковике
12. Как часто сможете появляться.
Да хоть каждый день)) Вообще регулярно просматриваю сайты, на которых я зареглась, но переодически уезжаю туда, где нет инета.

Отредактировано Kira (2009-11-27 19:18:28)

0

182

1.Перегрин Тук
2.3018
3.Арнорский меч из Могильников.
4.Хоббит
5.Шир
6.Нет
7.Перегрин Тук родился в 2990 году Т.Э. в семье тана Паладина II и Эглантины Тук и являлся младшим ребёнком (у него были три старшие сестры — Перлина, Очецвета и Душица) и единственным сыном. Его лучший друг — Мериадок Брендибак — является его двоюродным братом по отцовской линии.

В 3018 году Т.Э., когда Фродо Бэггинс по совету Гэндальфа Серого всё-таки отправился в Раздол, унося с собой Кольцо Всевластья, Перегрин Тук стал одним из его спутников. На Совете у Элронда его и Мериадока Брендибака по настоянию того же Гэндальфа включили в число Хранителей. Все вместе Хранители добрались до Парт Галена, где Перегрин и Мериадок были схвачены орками Сарумана, при этом, защищая хоббитов, погиб старший сын наместника Гондора, Боромир. Лишь чудом Перегрин спасся во время ссоры орков на опушке Фангорна. Там же он повстречался с энтами и вместе с ними принял участие в знаменитом походе воинства энтов на Изенгард.

После разгрома Изенгарда и отрешения Сарумана от власти Перегрин волей случая подобрал палантир, выброшенный из башни Ортханка Гримой Гнилоустом. Палантир забрал у него Гэндальф, однако, будучи от природы весьма любопытным, Перегрин всё-таки хитростью завладел им и на некоторое время заглянул в него, — тем самым подставив себя под магический удар Тёмного Властелина Саурона. Лишь благодаря неимоверной хоббитской стойкости Пиппин не подчинился воле Саурона, однако Гэндальфу пришлось взять его с собой из опасения, что Саурон пожелает заполучить дерзкого и непокорного хоббита живым.

Гэндальф взял его с собой в Гондор, где Перегрин из благодарности к своему защитнику, покойному Боромиру, поступил на службу к его отцу, наместнику Дэнетору II и стал — единственным из известных хоббитов — Стражем Цитадели Минас Тирита. Благодаря Перегрину, вовремя предупредившему Гэндальфа, маг успел помешать обезумевшему Дэнетору и спасти жизнь младшему сыну наместника, Фарамиру.

После разгрома войск Мордора на Пеленнорских полях Перегрин в составе роханско-гондорской дружины принял участие в походе к Мораннону и в Битве у Чёрных Врат, где лично сразил одного из троллей.

С окончанием Войны Кольца Перегрин, удостоенный в Гондоре рыцарского звания и назначенный на должность королевского посланца, вернулся в Шир, где месте с Мериадоком возглавил восстание хоббитов против диктатуры Сарумана, хитростью захватившего власть над страной. Восстание завершилось победоносным сражением в Приречье, в котором Перегрин и Мериадок выступали в качестве полководцев.

В 14 году Ч.Э. Перегрин Тук унаследовал титул тана. В 64 году они с Мериадоком добровольно сложили с себя обязанности глав своих родов и отправились в путешествие в Рохан и в Гондор. Через год оба умерли в Гондоре и были похоронены в усыпальнице гондорских королей и наместников на Рат Динен.
8.Добрый,назойливый
9.См аватар
10.33729@ch.info-link.ru
11.случайно наткнулась.
12.Редко.

0

183

1. Имя персонажа.
Нимфелос Эль-Родогат. Прозвище Жемчужина.
2. Сколько лет.
1952
3. Оружие (ну там лук, меч, если есть)
Лук, колчан со стрелами, кинжал.
4. Принадлежность.
Лесная эльфийка.
5. Место проживания.
Лихолесье.
6. Артефакты и магия.
Нет. Но она лекарь (не магия, а именно лечение).
7. История
Родилась в год нахождения самой большой жемчужины в Средиземье, и по месяцу выходило, что при этом камень ее, это камень слез, жемчуг. Потому и решили назвать ее в честь этой жемчужины, однако, ох недоброе дело они этим сделали. Что называется; накликали беду.
В возрасте 200 лет, еще совсем ребенком погибли на войне с орками и мать, и отец ее. С другими эльфами, замкнутое по натуре существо сблизиться так и не смогло, наверное, дело в том, что в крови ее текла кровь Эола, темного эльфа ее предка по отцу. Именно ей с потерей родителей передалась и его сложный характер, любовь к меланхолии и отчужденный нрав.
Живет дальше других эльфов в домике скрытом от чужих глаз и редко общается даже с эльфами. Людей не подпускает к себе ни на шаг.
8. Характер.
Меланхолический, печальный. Скрытная, нелюдимая.
На самом деле достаточно ранима и как это часто бывает; в ней уживаются чисто эльфийские: высокомерие, надменность и... Доброта. Никогда намеренно не причинит никому зла, но так как особенно боится обиды или оскорбления потому и предпочитает одиночество. Не умеет поддерживать беседу, зато любит слушать рассказы и сказания о подвигах. Правда, чаще всего не от кого ей это услышать.
9. Внешность.
Типично эльфийская внешность.
Длинные светлые волосы, практически белого цвета, очень светлая кожа, явно не знающая загара, так как почти все дни ее обладательница проводит в лесу, в тени своих любимых деревьев и растений.
Высокого, как и большинство эльфов роста и стройного телосложения рост 1,86, вес 70 килограмм.
Глаза очень яркие, непередаваемо красивые, цвета листы в июле. Длинные темные ресницы.
10. Как связаться с вами (желательно ICQ)
590-280-337
11. Как узнали об игре?
Сама нашла по яндексу.
12. Как часто сможете появляться.
Каждый день. Но игра то идет еще?

0

184

1. Маналин. Лекарь. За то, что она не могла перенести тяжести тех, кто ей дорог, без слёз, друзья называли её Маналин Безудержная Слеза
2. 6850 лет
3. Лук, двуручный меч, пара кинжалов.
4. Эльфина из Синдар
5. Северное Лихолесье
6. Артефакты: От эльфа, обучившего её призыву животных и обороне с помощью деревьев и камней, Маналин достался усыпанный изумрудами волшебный кинжал с изображением горы и дерева на рукоятке.
Магия: Маналин знает, как призывать животных и использовать деревья и камни как средства обороны.
7. Маналин родилась в семье простого стражника из Дориата. Будучи девочкой, мечтала отправиться в путешествие. Когда она выросла, она стала рваться в дальние страны. Но родители Маналин были против, поскольку она была единственным ребёнком в семье, и однажды ночью она тайно ушла куда глаза глядят, хоть ей и стоило труда пройти Завесу Мелиан. Через три года после её ухода из Дориата у Маналин родилась сестрёнка Эрин, о которой она не знала. Маналин долго путешествовала, повидала множество опасностей, а один стражник из Оссирианда научил её владеть луком, кинжалом и мечом и ездить верхом. Позже Маналин овладела призывом животных и обороной с помощью деревьев и камней. Её лучшим другом и соратником стал конь Ветер. Вернувшись в Дориат, Маналин обнаружила, что королевство Тингола разорено и разрушено. Когда же она узнала, что король Тингол погиб по вине гномов, после чего Завеса Мелиан потеряла свою силу и Сыновья Феанора разорили лес, она прониклась неприязнью к гномам. Незадолго до того Маналин потеряла лучшую подругу, эльфину из Нандор, когда они попали в засаду орков. Остаток Первой Эпохи Маналин провела в Оссирианде, Вторую и Третью Эпохи жила в Лихолесье, ухаживая за растениями и принадлежащими добру животными, однако иногда путешествовала, помогая человеку или эльфу, которые нуждаются в помощи. Она была в Лихолесье, когда армия Последнего Союза Людей и Эльфов выступила против Саурона, также когда произошла Битва Пяти Воинств. Когда Саурон был повержен, Маналин продолжала жить в Лихолесье.
8. Маналин обладает сложным характером. Ей хватает смелости отправиться навстречу опасности, но это много раз оборачивалось для неё проблемами. Хитрость и сообразительность не раз помогали ей выбираться из подобных ситуаций. Она легко находит общий язык со зверем или птицей, если только они не служат злу. Она любит природу. Маналин уважительно относится к эльфам и людям, но неприязненно относится к гномам, благодаря участию которых, как она считает, погибла её родина Дориат. Несмотря на то, что она превосходно ездит верхом, Маналин предпочитает пешие переходы. Маналин добрая и не может сердиться на кого-либо, а если и сердится, то не дольше получаса.
9. Тело Маналин гибкое и стройное, как берёза. Рост её не превышает 180 см. Длинные, ниже пояса, золотистые волосы подобны шёлку. За невинностью её прекрасного, доброго лица скрывается сложный характер. В небольших, ясных, как звёзды, изумрудных глазах всегда сияет надежда на лучшее. В их глубине можно прочесть многое из того, что она пережила, но она не любит, когда лезут ей в душу, и потому избегает пристальных взглядов в глаза. Губы тонкие, нос курносый. Уши, как и у всех эльфов, заострённые. Из одежды отдаёт предпочтение белым платьям, которые обычно одевает, и коричневым походным одеждам.  Свои эмоции она старается не показывать, поскольку хорошо сдерживается. Голос её звонок, как трель соловья или журчание речушки.
10. fantasyfan@list.ru
11. Как узнали об игре?
Нашла по яндексу
12. Как часто сможете появляться.
По мере возможностей

0

185

1. Имя персонажа.
Элрохир
2. Сколько лет.
2882 года
3. Оружие (ну там лук, меч, если есть)
легкий меч, лук
4. Принадлежность (Эльф, человек, хоббит и т.д.)
полуэльф
5. Место проживания. (Рохан, Гондор и т.д.)
Имладрис (он же Ривенделл)
6. Артефакты и магия ( если есть, магию тоже описывайте здесь (см. правила))
нет
7. История
Родился в 130 г. третьей эпохи в Ривенделле. Родители – лорд Элронд и леди Келебриан (дочь правителей Лориена лорда Келеборна и леди Галадриэль). Имеет брата-близнеца Элладана и младшую сестру Арвен. В 2509 г. третьей эпохи его мать была схвачена орками по дороге из Ривенделла в Лориен. Элладан и Элрохир спасли её из плена, но несмотря на то, что физически раны Келебриан были излечены, она так и не смогла оправится после пережитых страданий и через год уплыла на Запад. Элрохир и его брат тяжело переживали разлуку и поклялись отомстить. С тех пор они много времени провели вне дома, выслеживая и убивая орков. Они часто общались с людьми, в особенности рейнджерами севера, помогая им охранять земли от орков.
8. Характер
Обладает спокойным, несколько мечтательным характером, всегда старается видеть в окружающем его мире что-то светлое. Старается быть дипломатичным и решать проблемы мирным путем. Не вспыльчив, его довольно трудно вывести из себя, но если его все-таки разозлить - прощает обиду нескоро. Очень дорожит друзьями и готов защищать их и свою семью до последней капли крови. Больше всего боится потерять дорогих ему людей (или эльфов), особенно брата, и остаться одному. В бою бесстрашен, но никогда не теряет голову и редко поддается отчаянию.
9. Внешность ( описание и аватар)
Высокий статный эльф с благородными чертами лица. Длинные темные, почти черные, волосы. Глаза серые, смеющиеся. Лицо открытое и приветливое.
10. Как связаться с вами:
364-117-136
11. Как узнали об игре? через поисковую систему
12. Как часто сможете появляться: зависит от обстоятельств, в настоящее время - часто

Отредактировано Элрохир (2010-03-02 22:58:42)

0

186

1. Лютианна
2. 1555
3. Набор метательных ножей
4. Эльф с вампирскими замашками
5. Странница
6. Лекарь
7. Девушка пришла в себя в лесу. Как она оказалась здесь? Что с ней произошло? В памяти - лишь темнота.. Осталось только имя - Лютианна. Да еще неведомая сила в руках, позволяющая исцелять самые страшные раны. Да! И еще одно страшное наследство.
Жажда. Дикая, невыносимая жажда крови.
Долго, долго блуждала она, прекрасное порождение света и тьмы, по захудалым городам и весям, даря жизнь и отнимая ее. Но в потоке грядущих событий никто не сможет отсидеться. Потому она решила выйти в мир. Не для того, чтобы воевать, нет. Это - лишь поиски своего прошлого...
8. Веселая, бесшабашная, умная "язва" ;-)
9. Красивая девушка с невинным лицом. Длинные вьющиеся каштановые волосы, пронзительные зеленые глаза, очень бледная кожа и небольшие клыки.
10. ICQ 463352378
11. По чистой случайности
12. Где-то через день (как учеба позволит)

0

187

1.Имя-Луртц

2.Раса-Урк

3.Спецальзация-Камандир Урков,Злой как сабака...(берсерк)

4.Оружие-Меч(окрававленый),Лук,И щит(очень крепкий и по бокам наточеный)

5.Способности-Уменение поднять дух,Разсердится(бегите и спасайтесь)

6.Внешность-Да вобще детя лет 10-20,Очень тёмная кожа...Яростный и злобный взгляд

7.Характер-Бесжалостный,За плохую работу снесёт голову даже своим уркам.Любит когда много крови...

8.Луртц был особым урук-хаем.Среди тысяч ему подобных он выделялся особой яростью и жестокостью в бою.Вместе с тем,он имел огромный авторитет среди простых войнов и был назначен Саруманом как командир армии Изенгарда.В Амон-Хене со своим отрядом напал на Братство Кольца и убил Боромира,но сам был убит Арагорном...P.S: Я жив!уполз тихонько!!)

9.Мировозрение-Убить всех коневодов)ну и штук 100 орков)

10.Связь со мной-Агент(slavchik98_98@mail.ru)

11.Как узнал про сайт-Ввёл в яндексе Ролевая по Властелину колец

12.Как часто буду здесь-Несколько раз в день.

0

188

1. Имя персонажа:Рубианна Алко или просто Руби,звание:Руби Черный ворон
2.Сколько лет:3960
3.Оружие:коса,кинжал
4.Принадлежность:орк
5.Место проживания:Мордор
6.Артефакты и магия:кольцо Вечной службы
7.История:одна из верных слуг Саурона.Рубианна Алко родилась в безымянном городе о котором сама почти не помнет.Когда ей исполнилось 12 родители отправили Руби в Мордор.Ее родители  Вирона Алко и Скипер Алко.Алко-это род орков, один из самых верных и преданных Саурону.Став сильной и выносливой Руби начала участвовать в битвах и сражениях.Одно из заданий дало ей прозвище Черный ворон. После исполнения очередного задания,которое чуть  не лишило Руби жизни она решилась на очень странный поступок.Руби Черный ворон призвала демона и заключила сделку на бессмертие.Ценой бессмертия была душа эльфа,который срожался в поединке с демоном.Когда Руби доставила душу она  стала бессмертной.Это бессмертие было похоже на  то что у эльфов,но  бессмертие будет с ней навсегда.Руби не  постареет и будет жить вечно,а  убить ее возможно любым способом,который известный  врагам.
8.Характер:спокойная,временами хладнокровная и строгая.
9.Внешность:рост 164 см,стройная и гибкая,глаза зеленого цвета как и кожа,длинные до пояса черные волосы,глаза и губы покрашены в черный цвет,прическа часто меняется,на руках перчатки  у которых нет ткани для прикрытия пальцев,кожаные штаны с ремнями и цепями,безрукавная кожаная кофта  без нижней части и  без ткани на плечах-передняя и задняя часть ткани держится привязанным к шеи,на ногах кожаные сапоги.
10.Как связываться с вами?-------
11.случайно
12. 3 или 4 раза в неделю

Отредактировано Rybi (2010-04-05 18:42:28)

0

189

1.Имя - Айаласса
2.Возраст - 1577 лет
3.Оружие - Два длинных меча с рунными лезвиями. Один - чёрный, его имя Тьма, второй - тёмно-зелёный, его имя Зло. Также кинжал с рубинами на рукояти, обладает способностью вытягивать жизненную энергию из противника даже при малейшей царапине. Ещё множество всяких там метательных ножей, спрятанных кинжалов, стилетов...
4. Раса- полуэльфийка-полуайнур (отец - эльф, мать - айнур)
5.Место проживания - предпочитает странствовать.
6.Артефакты и магия -от матери ей передались огромные магические способности, но большинство из них она может использовать только в том случае, если найдёт себе катализатор. Катализатор - это кто-либо, магически идеально совместимый с Айалассой. Через катализатора она направляет свою силу. Без катализатора она обладает такими возможностями: 1) превращать свои волосы во множество тонких гибких клинков, 2) превращать в оружие свою кровь, 3)создавать молнии, 4)управлять сталью(то есть оружием, если оно,конечно, не зачарованное) 5) на пике сил трансформируется в огромного чёрного дракона, плюющегося огнём, льдом, кислотой, отравленным газом и липкой парализующей слизью
7.История - до четырёх лет жила с отцом и матерью в Ривенделле. Затем Кеменна, её мать, решила уйти из Арды. Но перед этим она с мужем и дочерью направилась на Запад. Но по дороге на них напал Тёмный Властелин, дабы заполучить себе уникальные силы Кеменны и её дочери. Айнур успела спастись,уйдя из Арды, эльфа Реона убили, а Айалассу забрал с собой Тёмный Властелин. В течении 1500 лет он пытался сделать из неё своего верного слугу и отобрать её силы, но преуспел лишь в одном  -  он сделал из полуэльфийки идеальную машину для убийства. Этакую железную леди. Бесчувственную, эгоистичную и упрямую. Так что при первой же возможности она сбежала и стала странствовать по Средиземью, очень быстро став лучшей и самой дорогой наёмной убийцей и заработав себе репутацию непобедимого воина.
8.Характер - далеко не идеальный. Эгоистка с совершенно нелогичными сменами настроения, злобная, нахальная, любит поспорить и не обладает хорошими манерами. Ненавидит любовь и дружбу, так как сама не способна на такие чувства.
9.Внешность - безумно красива. Длинные, до пят, прямые чёрные волосы, отливающие радугой на свету. Очень светлая кожа почти светится и покрыта тончайшими, почти не заметными чёрными, зелёными и серебряными узорами.Высока ростом, стройна, с роскошой фигурой. Черты лица резкие, идеальны настолько, что кажутся неживыми. Огромные прозрачные тёмно-зелёные глаза с вертикальными молниевидными зрачками, длинные ресницы. Одевается всегда в чёрное - зелёное - серебряное - красное.Волосы заплетает в две косы. Любимый костюм -  кожаные штаны, высокие сапоги, шёлковая рубашка, поверх корсет и кожаная куртка. И плюс плащ. Всё чёрное.
10.Адрес почты, но лучше звоните на домашний, так как мобильный я убила : 499-198-87-74 и позвать Дашу)))))
11. По Яндексу нашла.
12. Где-то через день, через два.

Отредактировано Айаласса (2010-04-23 21:29:36)

0

190

1. Имя персонажа. ( З.И.П.- звание, имя, прозвище)
Меридиадок Брендибак друзья зовут просто Мери
2. Сколько лет.
25
3. Оружие (ну там лук, меч, если есть)
меч
4. Принадлежность (Эльф, человек, хоббит и т.д.)
Хоббит
5. Место проживания. (Рохан, Гондор и т.д.)
Шир
6. Артефакты и магия ( если есть, магию тоже описывайте здесь (см. правила))
нет
7. История
Хоббит из Хоббитании, Мериадок Брендибэк родился в 2982 году Третьей эпохи. Друзья называли его Мерри, хотя он был известен и под прозвищем Мериадок Великолепный, что на языке хоббитов звучит как Калимак. Он был одним из спутников на пути Фродо Торбинса в Раздол, а позже стал и одним из Хранителей, на чем настоял маг Гэндальф Серый. У Порт-Гален Мериадока и его друга-хоббита Перегрина похитили орки, убив защищавшего их Боромира. Через некоторое время хоббитам удалось бежать, и в лесу Фангорн они встретили энта Древобрада, уговорив его напасть на Айсенгард. Впоследствии Мерри стал оруженосцем правителя Рохана Теодена и смело дрался в битве на Пелленорской равнине. Там, вместе с княжной Эовин, он сумел сразить Повелителя назгулов, но получил рану, от которой его сумел излечить только король Эллесар. Став рыцарем Рохана, Мерри отправился в Хоббитанию, где вместе с Перегрином Туком возглавлял восстание хоббитов, в котором те одержали победу, разбив врага в заключительном сражении у Приречья. Мериадок женился на сестре своего друга Фредегара Эстелле Болгер. В 12 году Четвертой эпохи, после смерти отца, он стал Правителем Забрендии, а через два года еще и Советником при дворе Северного королевства. Пятьдесят лет спустя, в 64 году, Мерри вместе с Перегрином Туком, отказавшись от всех должностей, отправился в Рохан, а после в Гондор.
8. Характер
весёлый и жизнерадостный
9. Внешность ( описание и аватар)
аватар поставлю Кучерявые волосы.Высокий рост что очень необычно для хоббита вот такой Мери
10. Как связаться с вами ( желательно ICQ )Мэйл-Zhe9094@ya.ru
11. Как узнали об игре?-в интернете
12. Как часто сможете появляться. постараюсь каждый день.
Вот.
Возможно пункты будут добавлены.
если что не знаем (например возраст, в фильме его нет) пишите в ЛС админам

0

191

1. Сэм, сын Брегора
2. Возраст известен только самому ассасину, выглядит на 30-35.(Даже мне, игроку, не известен :) Могу придумать, если понадобится сильно))
3. Два выдвижных клинка, спрятанных в рукавах(кто играл в Assassin's Creed или Assassin's Creed 2, поймет)), легкий одноручный меч на поясе, короткий кинжал в ножнах на спине, метательные ножи(5 штук), может пополнять запас, воруя, покупая, или находя новые, также изредка забирает их с тел жертв.
4. Человек.
5. Место жительства - Гондор, Минас Тирит, однако часто находится в путешествиях с целью убийства жертвы.
6. Артефакт - знак ассасинов, неведомо как придающий дополнительную ловкость.
7. Сэм родился в семье небогатого торговца в столице Гондора - Минас-Тирите. Детство его было довольно однообразным, однако юность уже начала бурно развиваться. Сам Сэм, ещё в 15 лет вступил в тайный орден ассасинов - тайную секту, наёмников, преследующих свои цели. Так началось его обучение. Прежде всего ассасин должен был иметь прекрасные физические данные, терпимость и умение обращаться с оружием, впрочем, обращаться с оружием могли научить уже в секте. Тем не менее Сэм по всем данным подходил к ассасинам. Его обучение продолжалось пять лет, изредка ему давали мелкие задания - подслушать, украсть, помочь более опытным ассасинам. Но когда ему стукнуло 20 лет, его отправили на первое серьезное задание - убить влиятельного купца, чем-то насолившего Ордену. Отправившись на задание, он прекрасно подготовился, и напал на жертву, прикинувшись покупателем. Резкое движение руки, и купец мертв, а Сэм бежит с места убийства... примерно десять лет он выполнял вполне серьезные задания, что не могло сказаться на мастерстве. Сейчас ассасин в Минас-Тирите, находится на отдыхе после очередного задания, а буря надвигается...
8. Ассасин - в любых ситуациях скрытен, хладнокровен и спокоен, без этих качеств ему просто не получилось бы выполнять задания. Достаточно благороден - не применёт выручить кого-то из беды. Храбр и отважен, он один пойдёт в атаку на толпу врага. Дружественно настроен со "своими", с нейтральными жителями также нейтрален однако может прибегнуть к силе чтобы добыть сведения.
9. Высокий смуглый человек, глаза ярко-голубые, стрижка короткая, волосы светло-коричневые. Лицо овальное, нос не уродлив. Крепкого телосложения, на груди татуировка - орёл. Одет в белый плащ с вечно накинутым капюшоном, который почти никогда не снимает. Из-за капюшона видно только краешек носа, губы и подбородок. Пояс из кожи, под одеждой - легкая кожаная броня. На руках - перчатки без пальцев с металлическими набалдашниками. На поясе знак ассасина, на ногах кожаные сапоги.
http://dcp.sovserv.ru/media/images/a/4/f/253240.jpg
10. Айсикью - 574611835
11. Нашел на Яндексе
12. Постараюсь каждый день.

0

192

1. Имя персонажа:
Гимли, сын Глоина.
2. Сколько лет:
260 лет.
3. Оружие:
Боевой топор, как и у всех гномов.
4. Принадлежность:
Гном.
5: Место проживания:
Детство в Голубых горах, а остольное время вероятно провёл в Эреборе.
6: Артефакты и магия:
Нет.
7: История:
Гном из рода Дарина, сын Глоина, Гимли родился в 2879 году Третьей эпохи. Детство Гимли провёл в Голубых горах, пока отец не вызвал его к себе в Эребор, после того, как гномы поселились там вновь. В 3018 году он с отцом отправился в Имладрис и был участником Совета Элронда. Там он стал одним из девяти Хранителей. В своих путешествиях Гимли сильно сдружился с эльфом Леголасом и позже получил прозвище Друг Эльфов, что говорило о многом: эльфы очень разборчивы в друзьях. После разделения Хранителей у Амон-Хен Гимли вместе с Леголасом и Арагорном отважно дрался в пещерах Агларонда, прошёл Стезёй Мертвецов и участвовал в решающем сражении на Пелленорской равнине. Подвиги, честь и благородство гнома поставили Гимли в большой почет у его племени, и он был провозглашён правителем Блистающих Пещер. После смерти Элессара в 120 году Гимли совершил поистине невероятный для гнома поступок - вместе с другом Леголасом уплыл на Запад, в Валинор. Одно из прозвищ Гимли - Хранитель Локона, из-за того, что он везде носил с собой прядь волос Галадриэль, подаренную ему в "знак дружбы между Лесом и Горами до конца дней".
8: Характер:
У Гимли суровый характер, часто переполненный желанием с кем-нибудь подраться. Он очень предан своим друзьям, чьи жизни готов защищать до последнего вздоха. По мнению его собратьев, ему удалось не возможное, найти общий язык с эльфом, пусть и не сразу, а позже стать его другом.
9: Внешность:
Сильный, выносливый, однако скорость не является его преимуществом. Рост низкий по человеческим меркам, однако для гнома он вполне высок, коренаст; длинные рыжеватые усы и борода заплетены в две косы, большой нос картошкой, светло-карие глаза, кустистые, всегда сведённые к переносице брови, из-за которых гном почти всегда выглядит хмурым, однако, когда он смеется, мелкие лучики-морщинки в уголках глаз опровергают это впечатление. В одежде придерживается серых и коричневых тонов. Поверх светлой рубашки надета кольчуга, с которой гном не расстается, шлем он тоже снимает редко, а когда снимает, можно заметить приличных размеров лысину, костюм дополняют толстые кожаные перчатки и тяжелые устойчивые ботинки.
10: Как узнали об игре?
Люблю Властелин Колец.
11: Как часто сможете появляться?
По ввыходным, а иногда и реже.

0

193

1.Азза
2.25
3.длинный стальной меч,доставшийся мне по наследству,кинжал.При себе имеется кольцо с рубином,оберегающее от злых сил,доставшиеся в бою.
4.человек(гондорец)
5.Гондор
6.Магических способностей почти не имеется.Но знает язык эльфов,и может приручить диких животных,заговорив с ними.
7.Родилась в Гондоре.Росла очень резвым ребенком,три раза могла быть убитой орками,во время очередного нападения.Но удача всегда улыбалась ей.Тем самым смогла стать взрослой воительницой,и хорошо обучалась фехтованием боевым искусствам.Участвовала во многих битвах,с ней всегда рядом конь Златогрив.Сейчас мирно живет в Гондоре,обучая маленьких мальчиков искусству боя.
8.Положительные стороны:Смелость,доброта,верность.Отрицательные качества:Вспыльчивая,иногда отсутствие эмоций
9.Можно сказать физически развитая и стройная дева, чаще всего одетая в легкую броню,а по праздником в длинном белом платье.Черты лица тонки,волосы длинные,темно-коричневого цвета,под цвет глаз.С собой носит небольшую сумку,в которой всегда хранятся необходимые вещи:еда,питье,одежда,так же от Галадриэль имеется подарок- Свет Эарендиля.В ножнах на боку находится длинный стальной меч,на другой стороне кинжал.Можно увидеть зеленую мантию из Лориэна.
10.ЛС
11.В поиске
12.Каждый день.Ближе к вечеру...

0

194

1. Гимли
2. 545 лет
3. Двухсторонний топор, две секиры, метательные топоры.
4. Гном
5. Мория
6. нет
7. История :
Я родился в 2879 году Третьей Эпохе Средиземья!))
Провёл детство в Голубых горах, после возвращения Провёл детство в Голубых горах, после возвращения Провёл детство в Голубых горах, после возвращения Провёл детство в Голубых горах, после возвращения гномами Одинокой Горы, жил в Эреборе.
В 3018 году Т. Э. я с отцом отправился в Ривенделл. На совете у Элронда , был выбран одним из девяти Хранителей. В пути сдружился с эльфом Леголасом. Отважно бился с орками в Хельмовой Пади, на стенах Хорнбурга и в Блистающих пещерах Агларонда. Прошёл за Арагорном по Стезе Мертвецов и участвовал в битве на Пеленнорской равнине.
8. Храбрый, добрый 
9. Гном с длинной бородой (рыжеватого цвета), среднего роста.
http://imigator.ru/store/2010/07/08/9ae … a331a8.jpg
http://imigator.ru/store/2010/07/08/ce5 … 10e1f3.jpg
http://imigator.ru/store/2010/07/08/976 … e9303f.jpg
10. ICQ : 565425436
Вконтакте : http://vkontakte.ru/id85639171
11. Очень хороший друг посоветовал
12. Каждый день , два-три раза в день

0

195

1. Имя персонажа: Уильям
2. Сколько лет: А сколько тролли живут?
3. Оружие : Дубина с гвозьдями
4. Принадлежность: Тролль
5. Место проживания. Мордор
6. Артефакты и магия: Нет магии.
7. История:Небольшие у троллей истории. Он жил как все тролли. В лесу. На села там всякие нападал людьми закусывал. Но потом пришли орки. И все что Уильям помнит, так это то что орки над ним очень издевались, и кололи горячими черными палками. И он озверел и стал ненавидить все светлое и призерать все темное.
8. Характер: Злой и озверелый.
9. Внешность:Я че то не смог добавить картинку, подскажите как.
Серый тролль. Шлем с рогами, нагрудная броня середи, сзади закреплена ремнями. Повязка на тазе(думаю что понятно зачем), наплечники с калючками, такие же налокотники и наколеники.
10. Как связаться с вами ( желательно ICQ ) НЕМА ICQ!!!! Эмейл: mishaman@ukr.net
11. Как узнали об игре?Google
12. Как часто сможете появляться: Думаю как минимум три раза в неделю(это как минимум), а как максимум, каждый день.

0

196

1. Имя персонажа: Сэмуайс Джемджи
2. Сколько лет: около 50
3. Оружие: меч с Могильников
4. Принадлежность: хоббит
5. Место проживания: Шир
6. Артефакты и магия: не имеется
7. История: Родился в тихом и уютном Шире в семье садовника. Когда состарился отец, занял его место на службе у Бэггинсов. Жил тихой и спокойной жизнью и думал, что так оно и будет, пока не подслушал разговор Гэндольфа и Фродо. Гэндольф определил меня в попутчики и помощники Фродо
8. Характер: тихий и спокойный, безмерно преданный своим друзьям, способный на подвиги, но сам не верящий в это
9. Внешность: маленького роста как все хоббиты, плотный, голубые глаза, льняные волосы
11. Как узнали об игре? Яндекс
12. Как часто сможете появляться: как будет позволять учеба

0

197

1 король лич
2 11
3 моргульский  клинок меч и булава
4 ангмар
5 мордор
6 крик
7 король лич был  великим королём людей саурон дал ему кольцо власти тьма поглотила его первым
8 злюка
9 его лицо не видил не кто
10 627955676
11 нашёл
12 каждай день

0

198

1. Имя персонажа. Арен Хенелен
2. Сколько лет. Около ста. Но выглядит на 20 лет
3. Оружие. Лук со стрелаи, Меч, три кенжала
4. Принадлежность. Эльф
5. Место проживания. Лихлесье
6. Артефакты и магия. Стхия воды и воздуха..
7. История. Родилась в Лихолесье. Родители были приблеженными короля. Девочка росла очень шумным ребёном. Очень не хотела быть Фрейленой. Ночами мечтала о боталиях. И однажды бежала
8. Характер. В детстве была очень своенравной. Но с возрастом поняла что это не она. И изменилась. К врагам хладнокровна, К друзьям добра. Иногда своенравие берёт верх. 
9. Внешность. Высокая, стройная девушка  с белыми волнистыми волосами. Глаза карии. Ловкая, быстрая и выносливая. Носит высокие сапоги, брюки заправленые в них, рубашку, поверх неё карсет. Скрывается под чёрным плоём с капюшеном.
10. Как связаться с вами.641905869
11. Как узнали об игре? Да как то сама надкнулась.
12. Как часто сможете появляться. постораюсь как можно чаще.

Отредактировано Aren (2010-12-09 11:35:00)

0

199

1. Имя персонажа.
Берен
2. Сколько лет.
27
3. Оружие.
Меч, кинжал.
4. Принадлежность.
Человек
5. Место проживания.
Дортонион
6. Артефакты и магия.
Нет
7. История.
Берен — человек, сын Барахира и Эмельдир, родился в четвертом веке П. Э. Принадлежал к Дому Людей Беора из Дортониона.
В тихий предрассветный час орки неожиданно напали на лагерь и перебили всех, кто там находился. Спастись удалось лишь Берену. Еще несколько дней назад отец послал его следить за отрядами Врага. Поэтому в ночь нападения на лагерь он был далеко в лесу и спал. Во сне привиделись ему стаи грифов-стервятников, плотно обсевших ветви деревьев по берегам озера; с их клювов капали кровь. Видение открыло озерную гладь и по воде, навстречу Берену, шел призрак несчастного Горлима. Он заговорил с сыном Барахира и поведал о своем предательстве и мученической смерти. Дух заклинал Берена поспешить и предупредить отца.
Очнувшись, Берен, не раздумывая ни секунды, бросился сквозь заросли к озеру и на второе утро добрался до берега. При его приближении стаи грифов тяжело поднялись с земли и расселись по кряжистым осокорям. Воздух наполнился хриплым карканьем, в котором слышалась Берену гнусная издевка.
Берен схоронил кости отца и его товарищей, воздвиг на могиле надгробие из валунов и произнес над ним клятву мести. Орков, напавших на лагерь, легко было найти по свежим еще следам. Он настиг их на стоянке у родника Ривил посреди болот Сереха. Всю жизнь прожив в лесу, Берен по-охотничьи незаметно подкрался почти к самому костру, так что слышал каждое слово, когда вожак орков стал хвастаться своими подвигами, подбрасывая в воздух отрубленную руку Барахира. Он прихватил ее, чтобы отчитаться перед Сауроном в выполнении приказа, Свет костра вспыхивал в кольце Фелагунда, сверкавшем на пальце руки. Берен неожиданно вырос перед вожаком, сразил его ударом меча, схватил руку отца и исчез во тьме, прежде чем опомнившиеся орки начали осыпать стрелами молчаливые болотные заросли... Герой песни о Берене и Лучиэнь.
8. Характер.
Стальная воля, непоколебимая решимость... ради любви своей, способен на великие подвиги.
9. Внешность.
Молодой, но высокий и сильный воин. С длинными чёрныи волосами и карими глазами.
10. Как связаться с вами.
611-473-420
11. Как узнали об игре?
В яндексе.
12. Как часто сможете появляться.
Почти каждый день.

0

200

1. имя - Лучиэнь, прозвище - Тинувиэль
2. 218 лет.
3. Оружие - Лук
4. Принадлежность - Эльф
5. Место проживания - в лесах Нэлдората
6. магия - песней заставляю цветы расти и тд и тп..дыханием оживлять ...
7. История - Берен и Лучиэнь Тинувиэль снова были свободны. Они вместе бродили в лесах, и счастье вернулось к ним. Даже зима не могла остудить жар их любви. По следам Лучиэнь и среди снегов распускались цветы, и птицы пели меж заснеженных ветвей. А отважный Ган вернулся к хозяину. Правда, привязанность их друг к другу теперь не очень бросалась в глаза.
В Нарготронде царила суматоха. Множество Эльфов вернулось из плена с острова Саурона. Не смолкал ропот, который не могли унять самые пылкие речи Келегорма. Все оплакивали гибель Короля Фелагунда. Многие говорили, что слабая девушка свершила то, на что не отважились горластые сыновья Феанора, а другие открыто обвиняли братьев уже не в трусости, а в предательстве. Народ больше не хотел повиноваться им, а снова повернулся к Дому Финарфина и считал законным правителем Ородрефа. Некоторые даже требовали казнить братьев, но Ородреф понимал, что вновь пролив кровь сородичей, он только туже затянет на шее Нолдоров петлю Проклятья Мандоса. Тогда отказал он братьям в хлебе и крове и поклялся никогда больше не иметь дело с Домом Феанора.
8. Характер - гордая, милосердная, добрая, великодушная... Никогда не сдается... ради любви готова на жертвы...
9. Внешность - Синий, как вечернее небо, плащ струился за спиной Лучиэнь, мерцая золотым шитьем; темные волосы, словно сгустившийся сумрак, волной ниспадали на плечи и искрились серые глаза, словно сумерки, пронизанные светом звезд. И вся она была волнующимся бликом в листве, голосом чистых звенящих струй, жемчужным сиянием туманов вечерней земли; нездешним светом, мягким и таинственным, озарено было лицо Лучиэнь.
10. mourer@rambler.ru
12. Как часто сможете появляться - каждый день

0

201

1. Имя персонажа.
Майрон, Саурон, Аннатар, Артано, Аулендил, Гортхаур
2. Принадлежность.
Майар
3. Место проживания.
Мордор, Барад-Дур
4. Артефакты и магия.
Саурон владел мощными чародейскими способностями (облако страха, насланное на защитников крепости Минас Тирит на Сирионе, Великая Чума в Средиземье, Завеса Тьмы над Гондором и Роханом). Также упоминались его способности управления погодой.Саурон владел способностью менять свой облик, принимая то внешность прекрасного человека, то облик огромного волка или летучей мыши.
Саурон был искусным кузнецом, наголову выше кузнецов-Нолдор (только с помощью Аннатара эльфы смогли выковать Кольца Власти).
Саурон владел искусством некромантии. Он был способен изгнать фэа из хроа, мог завладеть чужим телом, а также обучал таким умениям (самым известным учеником-некромантом Саурона был Король-чародей Ангмара, населивший нежитью Могильники Тирн Гортада).
5. История.
Первая эпоха
Саурон изначально был одним из Майар (младшие духи Арды) Аулэ. Следовательно, Саурон владел искусством кузнеца. Эти знания остались при нём и в дальнейшем. В Эпоху Светильников он принял сторону Мелькора и стал первым помощником Тёмного Властелина наравне с Готмогом, вождём балрогов. В это время он известен под именем «Гортхаур Жестокий».
Саурон был поставлен командовать гарнизоном Ангбанда, и при разрушении Утумно и пленении Мелькора сумел скрыться. После отбытия Валар Саурон вернулся в Ангбанд и принялся его отстраивать, а также восстанавливать численность войск. После возвращения Мелькора во время войн за Белерианд захватил Дортонион и остров Тол Сирион. Также Саурон уничтожил отряд Барахира, пленил Берена и Финрода, сразив последнего в чародейском поединке.
После этого на помощь Берену подоспела эльфийская принцесса Лютиэн и валинорский пёс из свиты Оромэ — Хуан. Саурон принял облик огромного волка, но проиграл бой Хуану.
Не вполне ясно, участвовал ли Саурон в Войне Гнева. После бегства с Тол-ин-Гаурхот он исчезает в дебрях Дортониона, никак себя не проявляя. Упоминается он уже после второго пленения Мелькора, представ перед Эонвэ. Саурон хотел просить прощения за содеянное, но, узнав, что Валар хотят его возвращения в Валинор, он понял, что доказать свою невиновность в Амане будет значительно трудней и ушёл в Средиземье.
Необходимо отметить, что, по мнению некоторых, Майрон не полностью поддерживал Мелькора в его замыслах. Мелькор стремился к уничтожению Арды, тогда как Майрон хотел властвовать над созданиями, населяющими Арду. Возможно, что Майрон был несколько практичнее своего господина.
Вторая эпоха
Около 1000 г. В.Э. Саурон закрепляется в Мордоре, начиная строительство Барад-Дура. Вновь явно он проявил себя в Средиземье в середине Второй эпохи. Он принял прекрасный облик, и под именем Аннатар («владыка даров»[5]) пришёл к эльфам Эрегиона. Также в летописях сохранились другие его имена — Артано («Великий Умелец») и Аулендил («Наследник Аулэ»). Саурон обучал их искусству и магии, и под его руководством кузнецы Эрегиона создали Кольца Власти. При этом сам он в глубокой тайне выковал в огне Ородруина Единое Кольцо Всевластья, наделив его частью своей души майа — и получил артефакт огромной мощи, способный подавить силу остальных Колец Власти и получить контроль над ними. Однако у Кольца была другая сторона — в случае его уничтожения Саурон потерял бы почти всё своё могущество, и в этом была главная надежда его противников на протяжении двух эпох. Примерно в это же время (около 1600 г.) Аннатар Аулендил завершает строительство Барад-Дура.
С помощью Кольца Саурон начал войну с эльфами и завоевал большую часть земель к западу от Андуина. В 1695 г. Саурон во главе огромного войска вторгается в Эрегион. Столица эльфов Ост-ин-Эдиль оказалась захвачена, а Келебримбор терпит поражение в схватке с Аннатаром и попадает в плен. Тем временем Саурон захватывает Девять колец. Под пытками Келебримбор выдает местонахождение ещё семи, но о Трех выкованных лично он не говорит ни слова. раздраженный Саурон отдает приказ казнить Келебримбора. После этого Саурон начинает продвижение к Линдону. Но обеспокоенный успехами Саурона нуменорский король Тар-Минастир отправляет большой флот на помощь эльфам Гил-Галада. Под Серыми Гаванями войска Саурона терпят сокрушительное поражение, и союзники отбрасывают рати Аннатара за Эриадор. В битве у реки Гватхло Саурону едва удаётся спастись бегством. Он тайно возвращается в Мордор.
После этого Саурон принимается собирать союзников и начинает передавать Кольца Власти союзникам. Девять колец были распределены среди людских правителей, которые были порабощены и трансформированы их нечеловеческой силой и превратились в назгулов — самых могущественных и преданных из слуг Саурона. Остальные Семь были вручены гномам. (Согласно легендам гномов, Старшее Кольцо было передано Дурину III самим Келебримбором)[8]. Но гномы народа Дурина оказались устойчивыми к воле Саурона и не перешли на его сторону. Тем не менее, Саурону удалось посеять алчность в сердцах гномов, что вызвало немало бед у наугрим. Некоторые же колена гномов перешли на сторону Саурона, но в боевых действиях на Западе не участвовали. В Мордоре Саурон закрыл проход в мордорской горной цепи Чёрными вратами Мордора. Эти времена известны как Тёмные годы.
Саурону подчинялись не только орки и тролли, но и большая часть племён людей Средиземья на востоке и юге. Правитель Нуменора Тар-Калион, оскорблённый претензиями Саурона на господство над людьми, высадился в Средиземье с большой армией. Войска Аннатара устрашились мощной армии нуменорцев и отступили. Саурон сообразил, что силой оружия ему не сокрушить Нуменор и мудро поступил, не став бросать свои войска на убой. Чтобы сокрушить нуменорскую угрозу, Саурон сознательно сдался в плен и обольстительными речами постепенно превратился из пленника в советника нуменорского короля Ар-Фаразона. Он склонил Короля и его сторонников к лжерелигии — поклонению Тьме и её Владыке, Мелькору. В Арменелосе был построен храм, где главным жрецом, Сауроном, приносились человеческие жертвоприношения. После того как огненная стрела гнева Валар поразила купол храма Саурона, в то время как сам Саурон, находившийся на башне храма, остался невредим, люди нарекли его богом и поклонились ему. Он убедил короля отречься от Эру Илуватара, сжечь Белое Древо и снарядить огромный флот, отправившись на завоевание Бессмертных земель на западе, утверждая, что таким образом люди Нуменора якобы смогут обрести бессмертие.
Волей Илуватара нуменорский флот, достигший Амана, был уничтожен, всё войско во главе с Ар-Фаразоном, ступившим на берег, было погребено под обрушившимися скалами. Остров Нуменор был затоплен обрушившейся на него огромной волной (3319 г. Второй эпохи). Тело Саурона погибло, но его дух вернулся в Средиземье и создал себе новое тело, хотя теперь Саурон больше не мог принимать приятный глазу облик, лишившись самой значимой своей способности вводить в заблуждение своим видом.
Нет единой версии о том, было ли Кольцо у Саурона. Согласно «Сильмариллиону», Саурон оставил его в Мордоре и отправился в Нуменор без Единственного Кольца, а после Падения державы людей Саурон вернулся и вновь надел Кольцо Всевластья. После того как Саурон восстановил своё тело, он узнал, что уцелевшие нуменорцы (и те, которые жили издавна в Средиземье) основали королевства Арнор и Гондор.
В 3429 г., скопив военную мощь, Мордор напал на Гондор и с налёта захватил Минас Итиль, выбив оттуда старшего сына Элендила — Исилдура. Но Анариону удалось приостановить натиск Мордора, пока с севера шёл его отец Элендил с подмогой (войсками Арнора, Серых Гаваней, Имладриса, Лотлориэна, Зеленолесья, а также полками гномов). Войска Саурона были отброшены, затем в 3434 г. в битве на равнине, получившей впоследствии имя Дагорлад, войска Саурона потерпели сокрушительное поражение, а Мораннон после нескольких неудачных попыток штурма всё-таки был взят, после чего союзники получили возможность выйти непосредственно к столице Мордора и твердыне Саурона — Барад-Дуру.
В конце Второй эпохи Саурон был побеждён объединёнными силами Последнего союза эльфов и людей. После длительной осады Барад-Дура Саурон сам вышел на открытую битву. Против него выступили Гил-Галад и Элендил, которые погибли в поединке, но и сам Саурон был ими повержен. Сын Элендила Исилдур отсёк Кольцо вместе с пальцем руки Саурона, и в этот момент тело Саурона снова развоплотилось, а обессиленный дух скрылся.
Вопреки совету Элронда, бывшего знаменосцем Гил-Галада, и владыки Серых Гаваней Кирдана Исилдур не уничтожил Кольцо, а забрал себе, поэтому Саурон не был побеждён. Через два года Исилдур погиб в столкновении с орками, а Кольцо исчезло в водах Андуина.
Третья эпоха
В 1050 году Третьей эпохи Саурон восстановился до такой степени, что приступил к приготовлениям к новой войне. На юге Зеленолесья, на холме Амон Ланк им был построен замок Дол Гулдур. Мудрые заметили это, но решили, что это один из назгулов, и никаких конкретных действий не предпринимали. Хозяина замка прозвали Некромантом. Около 1000 лет Саурон почти ничем не проявлял себя, кроме того, что Южное Зеленолесье стало довольно опасным местом. Со временем его могущество росло, а на юге Зеленолесья стало столь опасно, что лес прозвали Лихолесьем. Обеспокоенный этими событиями, Гэндальф приходит в Дол Гулдур в 2063 г., но Саурон, стараясь сохранить свое инкогнито, отступает. Начался Бдительный Мир.
Спустя примерно 500 лет Саурон, скопив достаточно сил, возвращается в Дол Гулдур и начинает распространять своё влияние вокруг замка. Саурон отправляет орков в Морию и начинает готовить планы войны. В 2850 году Третьей эпохи Гэндальф, озабоченный не на шутку деятельностью хозяина Дол Гулдура, вновь прибывает в крепость и узнаёт, что Некромант — это не кто иной, как сам Саурон, собирающий информацию о Кольце Всевластья и Исилдуре. Спустя год Гэндальфу удаётся собрать Белый Совет, где он призвал к немедленному нападению на Дол Гулдур. Но глава Совета Саруман раскритиковал доводы Гэндальфа, и Мудрые остались в бездействии. В 2939 г. Саруман узнаёт, что разведчики Саурона рыщут по долине Андуина в поисках Кольца. Ещё через 2 года уже сам Саруман, вновь собрав Белый Совет, инициирует атаку на Дол Гулдур. Саурон изображает паническое бегство, а сам возвращается в Мордор, где его назгулы заканчивали восстановление страны. Саурон уже не скрывал своей сущности, открыто заявил о себе и начал собирать войска. Во время, описанное во «Властелине колец» Саурон скопил достаточно сил, чтобы поставить под угрозу всё Средиземье. Он заново отстроил Барад-Дур, собрал огромную армию орков и людей Юга и Востока и подготовился к финальной войне. От захваченного в плен Голлума Саурон узнал, что Кольцо Всевластья вернулось и находится в Шире у хоббита по имени Бэггинс.
Саурон направил всех Девятерых Назгулов на поиск Бэггинса и Кольца, и в то же время группа хоббитов вместе с Фродо Бэггинсом отправилась с Кольцом в Ривенделл. Там на совете у Элронда было принято решение уничтожить Кольцо в огне Ородруина.
После уничтожения Кольца сила Саурона снизошла на нет, а сам он был развоплощён (по предположению Гэндальфа — навсегда). При этом нельзя забывать, что убить Айну невозможно. Дух Саурона остался цел, но Толкин отвергал возможность его последующего возвращения.
6. Характер.
Завистливый, властолюбивый.
7. Внешность.
Огненное око.
8. Как связаться с вами.
http://vkontakte.ru/dan4.velikii
9. Как узнали об игре?
В Google.
10. Как часто сможете появляться.
Почти каждый день.

0

202

1.Джим "Тэрт"
2.245 лет.
3.Короткий лук, 2 клинка.
4.Эльф.
5.Пещера скал Лихолесья
6.Нет
7.Был войном Чернолесья, ходил в поход на Морию, но мы были преданы и попали в ловушку. Немногие спаслись. Я ушёл в пещеры вместе с несколькими выжившими. Нас считали мёртвыми, но мы проявляли своё присутствие.
8.Юморной, добрый и тоживчив. Иногда Жесток.
9.Карие глаза, темные волосы.
10.E-Mail либо ЛС(ICQ по просту нет).
11.Как узнал об игре:
Нашёл в поисковике.
12.Появление: незнаю.

0

203

командир отряда Сыгызмар Рука Тьмы
20 лет
оркский меч, лук, колчан стрел
Урук-хай Сарумана
Изенгард
Урук один из командиров армии Сарумана прозван Рука Тьмы за верный удар всегда попадающий в цель и за ее цвет ставший таким из за попадания в пожар
Хитрый и коварный, жестокий воин, могучий и храбрый. Сильно кровожадный
Высокий, с крепким телослодением, видом обычный урук - хай

http://uploads.ru/t/z/w/1/zw1EF.jpg

mail  - alexander.egorov.98@mail.ru

случайно

по будням по разному

Отредактировано Сыгызмар (2011-10-16 18:23:03)

0

204

1. Имя персонажа : Глорфиндел
2. Сколько лет: Бессмертен (убит в 510 г. Первой эпохи в Гондолине; во Вторую эпоху возвращён из Чертогов Мандоса)
3. Оружие : Меч , Щит
4. Принадлежность : Ельф
5. Место проживания. : Ривенделл
6. Артефакты и магия : Удар светом
7. История :Об истории Глорфиндела после исхода нолдор известно мало. Согласно «Книге утраченных сказаний» (англ. The Book of Lost Tales)[3], как один из главных и благородных последователей Тургона он был назначен главой Дома Золотого Цветка, одного из двенадцати домов Гондолина. Глорфиндел был любим и почитаем всеми гондолинцами.
Он был очевидцем прихода Туора и позднее — падения Гондолина. В ходе битвы за город, Глорфиндел с отрядом удерживал «площадь главного рынка» (англ. The Great Market) от наступающих орков. Он намеревался атаковать их с фланга и застать врагов врасплох, но в итоге сам попал в ловушку и был окружён. Отряд Дома Золотого Цветка, отрезанный таким образом от соратников, несколько часов доблестно сражался с врагами, до того момента пока не появился огнедышащий дракон и не смял их ряды. Глорфиндел с несколькими сильнейшими последователями прорубили себе путь сквозь окружение, но выживших в этой битве осталось очень немного. Орки бросились за ними в погоню и могли бы всех перебить, но вовремя подоспевший отряд Дома Арфы, после восстания против их вероломного лидера Салганта, неожиданно напал на преследователей из засады и спас отряд Глорфиндела. После этого эльфы дома Золотого Цветка отправились на «площадь короля» (англ. The King's Square), располагавшуюся в центре города.
8. Характер : У Глорфиндела характер не очень строгий , больше о его характере рассказать немогу .
9. Внешность : http://s1.uploads.ru/t/qskZa.jpg
У Глорфиндела светлые волосы , как и у всех Высшых Ельф .Ево глаза голубого цвета и он одевается в КРАСИВЫЕ зеленые одеяние , при етом ево красота еще болие ЯРЧЕ.
10. Как связаться с вами : только через е - мейл
11. Как узнали об игре?: искал ролевую по властелину колец и  вас нашол )))
12. Как часто сможете появляться :постараюсь

0

205

1. Имя персонажа : Трандуил
2. Сколько лет. : Бессмертен
3. Оружие : Лук и стрелы , Меч
4. Принадлежность : Ельф
5. Место проживания. : Лихолесье
6. Артефакты и магия : нет
7. История : Сын Орофера, отец Леголаса. Он стал королем лесных эльфов после смерти его отца в битве Последнего Союза.
Точная дата рождения неизвестна. Как было сказано в «Неоконченных сказаниях», и Орофер, и Трандуил — эльфы из Дориата, которые в начале Второй Эпохи пошли на восток, и, перебравшись через Мглистые горы, основали там королевства лесных эльфов. После победы над орками, которые вторглись в его владения, Трандуил встретился с Келеборном и решил переименовать Лихолесье в Лес зелёной листвы (синд. Eryn Lasgalen). Он отдал южную часть под управление Келеборна, и тот назвал ее Восточным Лориэном. Центральная часть леса же отошла Беорнингам.
8. Характер :http://s1.uploads.ru/t/BwVm8.jpg
Характер у Трандуила мягкий , а сам он спокойной . Но когда приходит время вступать в бой , Трандуил вступает в ярость.
9. Внешность :
    Трандуил одевается в темно - зеленые одеяния и серебряные браслеты  , также у него за спиной висит долгий , темно - зеленый плащ. По словах Елронда - у него золотые волосы .
10. Как связаться с вами :никак
11. Как узнали об игре?: просто нашол ваш сайт
12. Как часто сможете появляться.: как смогу

0

206

1. Капитан Кайн,
2. Выведен в Изенгарде.
3.
Оружие:
Урук-хайский меч, щит, кинжал.

Доспехи - изенгардский походный (такие были на тех уруках, что похитили Мэрри с Пиппином.)

Также имеется солдатский вещ-мешок, его содержимое: Небольшой котелок, столовый нож, вилка, ложка, жестяная кружка, набор полевого хирурга, держатели для котелка, маленькая коробочка (размером со спичечный коробок) с солью, один комплект запасной одежды, три золотых кольца (одно из них – с рубином), кремень и огниво, два точильных камня, набор кузнечных инструментов, два факела.

Кроме того, на поясе висит небольшой топорик для рубки дров и кошель, набитый не золотом, а мелкопорубленным вяленым мясом (самым разным - человечина, эльфятинка, свинина, говядина, орочье)

4. Урук-хай.
5. Изенгард.
6. Отсутсвуют.
7. Кайн был "рождён" в Изенгарде. Он - урук из самой первой партии. Был отправлен под командованием Углука (В книге - Углук, в фильме - Лурц, кого вписать?) отлавливать хоббитов. Отряду удалось их схватить. Когда роханские всадники ночью напали на отряд, Кайну всё-таки удалось сбежать. Он притаилс в кустах и видел, что сталось с Мэри и Пипном, а также с тем мордорцем, который их преследовал. В Фангорне Кайн проплутал около недели (выжил только чудом) и, наконец, вышел на территорию Изенгарда. Игру я начну с того, что Кайн вышел на территорию Фангорна, уже обработанную орками и попрётся в Изенгард, желая доложить Саруману о судьбе отряда. 
8. Как и у каждого урук-хая, характер Кайна не отличается добродушиеми и терпением, но по сравнению с остальными своими сородичами его можно назвать спокойным и уравновешанным. Кайн не только умён, но долговиден - в большинстве случаев он снаала думает, а потом делает. Даже читать умеет. Другие орки дразнят его книжным червём. Пока не получают по зубам. Кайн умнее обычного орка, более разумен и дальновиден, но это не значит, что менее жесток или не любит драться. Умеет уважать противника. Искренне предан Саруману.
9. Рост - 189 см. Широк в плечах, телосложение крепкое, мускулистое. Соломенного цвета волосы до плеч, жёлтые глаза. Клыки чуть выпирают из пасти. Кожа смуглая.
10. ВКотактец я - http://vk.com/inkvizitor_ignatius
11. Яндекс в помощь.
12. Не по выходным. А в остальном - ну, достаточно часто.

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Всех убью, один останусь!http://s2.uploads.ru/GZumQ.jpg

Отредактировано Inkvizitor (2013-03-30 18:17:46)

0

207

1. Имя персонажа.
Альтаир
2. Сколько лет.
17
3. Оружие.
Лук, кремневые стрелы, Два необычных тамогавка, скрытые клинки.
4. Принадлежность
Полуэльф-получеловек
5. Место проживания.
Странник
6. Артефакты и магия.
Магия адского пламени(не умеет управлять. Проявляется в периоды сильнейшей ярости)
7. История
Альтаир является потомком известного на востоке мастера-ассассина Альтаира Ибн Ла-Ахада, в чью честь и назвали мальчика. Мать юного ассассина - эльфийка, которая была служанкой у Айвен. Отец - мастер-ассассин, который сразу после рождения мальчика забрал его на восток для обучения, бросив свою любовницу.
Альтаир(имя означает "летящий орел") обучался до своего 16-летия. Именно на следущий день открылось незаконное происхождение мальчика. Лидер ассассинов был против этого и изгнал юношу, при всех его оскорбив и унизив. Именно тогда Альтаир в порыве гнева заживо сжег лидера-ассассина и сбежал. Даже отец мальчика не вступался по время публичного унижения. Не стерпев предательство отца, юноша быстро раздобыл себе амуницию и отправился на запад, в средиземье, чтобы найти свою мать.
8. Характер
Характер парня скрытный и очень тяжелый. Он практически неверит на слова людям, так как уже убедился в их лжи и коварстве. Злить его сильно не стоит, так как за последствия Альтаир не отвечает. Да и в спокойном состоянии может легко "наломать дров". Часто непроявляет уважения к тем, кто по его мнению его не заслужил. Друзей практически нет именно из-за тяжелого характера.
9. Внешность ( описание и аватар)
рост метр семдесят пять, глаза карие, нос прямой, кожа чуть темновата, телосложение средние. Из одежды предпочитает наряд ордена ассассинов бело-синей или серо-синей раскраски.
10. Как связаться с вами
ЛС или E-MAIL
11. Как узнали об игре?
Яндекс-поиск
12. Как часто сможете появляться.
Достаточно часто(как игра пойдет)

0

208

1. Мериадок Брендибак
2.  42 года.
3. Оружие: меч с Могильников
4. Принадлежность: хоббит
5. Место проживания: Шир
6. Артефакты и магия: не имеется
7. История: Родился в тихом и уютном Шире в семействе Сарадока Брендибака, Хозяина Бакленда, и Эсмеральды Тук; таким образом, я двоюродным брат Перегрина Тука и родственник Бильбо и Фродо Бэггинса по материнской линии.После Совета у Элронда был включён в число девяти Хранителей.
8. Характер: проницательный и сообразительный; преданный и верный друг;веселый и любопытный.
9. Внешность: маленького роста,  на ногах от природы толстая жёсткая кожа и густой бурый мех. Рыжие кучерявые волосы. Голубые глаза.
11. Искал сам через интернет.
12. Как будет позволять учеба.

0

209

http://sg.uploads.ru/t/cJtrA.png

1. Готмог Генерал Мордора
2. 35
3.  Личного оружия нет,предпочитаю управлять кем то а не махать железом.
4.  Орк Мордора
5. Мордор
6. Нет
7.  Ну думаю как появляются Орки вам писать не нужно.
Готмог носил в армии Минас Моргула, относительно которого неизвестно, был он орком, человеком или кем-то ещё. Он принял командование в Битве на Пеленнорских Полях после уничтожения главного назгула, где сказано, что он был предводителем Моргульских орков.
8. Вспыльчив,высокомерен,самолюбив.Не любит лично тратить время на убийство кого-то ,а лишь руководит орками чтобы они выполняли всю его работу.
9. Во время участия всё опишу.
10.Агент,Маил.Я очень часто там сижу по этому связаться со мной очень легко.
11. От друга
12.Каждый день.Я очень активный ролевик.

0


Вы здесь » Ролевая игра - Властелин Колец » Регистрация. » Заполняем анкету