Ролевая игра - Властелин Колец

Объявление

Объявление


Дорогие гости! Рады приветствовать Вас на ролевой по Властелину Колец!
Добро пожаловать
Перед тем, как зарегистрироваться, посетите темы:
Список персонажей
Биографии персонажей
Правила
В данный момент на форуме:
Произошел Рестарт. Начинаем играть

Регистрация
Основные события
Срочно требуются персонажи: Бильбо Беггинс, Семуайс Генджи, Мериадок Брендибак, Перегрин Тук, Гимли, Галадриэль, Элронд, Теоден, Эомер, Денетор, Саурон

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ролевая игра - Властелин Колец » Эсгарот » Главная площадь с высокой башней в центре.


Главная площадь с высокой башней в центре.

Сообщений 1 страница 30 из 78

1

Надпись на башне: "Памяти Берена сразившего Смога"

0

2

Ну что пошли по магазинам

0

3

- А кто такой Смог? - Эльрун остановилась перед башней рассматривая надпись.

0

4

-Я не знаю я плохо разбираюсь в истории наверно не хороший - весело сказал длинноух

0

5

- Это дракон, девчонка, дракон, спаливший этот город несолько лет назад( кароч я пока играю за бонарта, но потом кому нибудь его спихну)

0

6

- Дра-кон? - Эльрун с изумлением воззрилась на незнакомца. С виду он был опасен.

0

7

- Да, девочка... - Бонарт глядел на гоблина злыми, жестокими глазами. - А ты что забыл в человечьем городе, гоблин?

0

8

- Эй! Попрошу вас сбавить тон мистер. Этот гоблин мой друг и я вызову на бой любого кто его оскорбит. - Сказала и удевилась. Покосилась на человека.
- Мамочки! Да я камкадзе! -

0

9

- Девчонка, уйди в сторону. - Бонарт зло оскалился, положил руку в стальной перчатке на рукоять огромного двуручного меча. - Гоблин, отвечай на мой вопрос.

0

10

- Заткнись дядя! Этот гоблин со мной! - Эльрун в свою очередь взялась за рукояти сабель. В её голосе прозвучала нешуточная угроза. Дракона в наглую загородила Длинноуха собой.
- Так, огромный, сильный. Скорей всего медлительный. Магией врят-ли  владеет а потому у меня преймущество. -